Среда, 06.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 51 52 »
Показано 121-135 из 772 сообщений
652.   (17.06.2007 10:00)
0  
Дополнение:
http://www.waronline.org/

Я там периодически с реально воюющими в Ливане и на территориях евреями спорю.

Кстати, кто-то из нашего полка на ПН в Хайфе служит. На этом еврейском форуме проскользнула такая инфа. Думаю, это наш Шауляйский доктор... Или кто...

651. Старцев   (17.06.2007 09:57)
0  
Дмитреныч, в том рейсе "горящего Ил-76" не поучаствовал, судьба хранила.

Так Вы, оказывается, Пейсатель!!!
Да ещё на Биглере!
Советую публиковаться на еврейском сайте

650. Олег Соловьёв   (17.06.2007 09:26)
0  
Для Тимашкова.Здравствуй,как я понял ты живёшь в Печоре,нет ли у тебя координат Павла Шевченко,по последней информации он тоже там осел.Благодарю за любую информацию.

649. Дмитренко   (17.06.2007 01:56)
0  
За медицину 100-150 -святое.А за докторов полка -сверху еще 200.Пусть им икнется!Помним и уважаем!
За Тамахина Андрея,который очень помог мне в трудное время.И за Серегу Князькова зашивавшево мне резанную рану на ноге в печорской бане.
Для Тимашкова.Испания - она больше лимонная.И не самая плохая страна.Поверь,у меня было время сравнить.
Дерьма и хорошего тут тоже хватает.Просто дерьмо и хорошее здесь немножко другое.Зачастую диаметрально отличается от нашего.Твою неудачную охоту за медиками сочли бы здесь сумасшедствием.А и вправду зачем -существуют ведь бордели.Разве объяснишь им ,что охота,это когда на самом деле охота.Цивилизованные,но варвары.Думать их разучили совсем.И ужас как боятся нестандартного русского мышления.И не напрасно-мы тут немножко разнообразим им жизнь.
А "Bigler" может и еврейский сайт,но пишут там толково.Да и вообще,не самая глупая нация на планете.
Можно ,конечно,критиковать.Попробуй сам написать,попробуй их превзойти.А так это просто треп.
Разве нечего рассказать?

648. Key   (17.06.2007 00:45)
0  
Володя Тимашков,это у вас в солнечной Печоре добрй день,а в нашей глуши хмурый вечер.Так что просто здравствуй. Дмитренко Вова уже вспоминал про одного доктора нашей части.А я предлагаю в День Медика по 100-150 за Тамахина Анрея,да Сережу Князькова выпить.Пусть у них все хорошо будет.Как-никак первые Печорские доктора нашей части.И офтальмологи,и терапевты,и гинекологи.Да вообще,за всех докторов!

647. Тимашков   (16.06.2007 22:48)
0  
Друзья! Доброго дня! Выпроводил всех из дома в отпуск, прокатился по Печоре на "фоксике", приключениев искал (день медика как -никак !) Но распугал дожль всех медичек! Короче -облом-с! Но вот вспомнил про наш сайт и на душе полегчало, пятьдесят грамм коньячка и сижу читаю с удовольствием. Всем жму руку! Махарище, а ты помнишь как звали стартеха на твоей блатной 601-й машине? Дмитренко, ты там в апельсинной Испании не сгорел дотла? Да и чего это твои очерки стали появляться на "Биглере", этож еврейский сайт?

646.   (15.06.2007 15:31)
0  
@@@ Еще МО Иванов на правой чашке,а за спиной у него Боря Д.,что-то объясняющий.
Пару фото прилагаются. @@@

Дмитренку: вообще-то за спиной у правака бортрадист, мля, куда ему ехать. И так "четыре мужика в хате".
Чего-то возбудился. Да это эже в статике! НИХТО НИКУДА НЕ ЛЕТИТ!

Вот рефлекс, блин.

645. Дмитренко   (15.06.2007 02:27)
0  
Скептик,Вы,однако товарищ Старцев.И не "было-было",а на самом деле было.И не наградной приемник,а именно ордена и медали.Принято было так тогда-офицерам ордена,прапорщикам медали.Чаще,правда,приемники.
В А-50 пытаются вдохнуть новую жизнь,и перелет борта из Москвы в Мачулищи(Белорусия),тогда показывали в программе "Время". Еще МО Иванов на правой чашке,а за спиной у него Боря Д.,что-то объясняющий.
Пару фото прилагаются.

644. Старцев   (14.06.2007 18:34)
0  
Ну, Вы, Господин Дмитренко зашифровали... мля...
Экипаж награжден орденами Мужества, радист медалью «За Отвагу».

""Командира корабля Борю Д. недавно видел в новостях ОРТ, на борту самолета, объясняющего что-то министру Обороны РФ Иванову. Помощник Валера К. - полковник, командир части, в отряде им. Ю.Гагарина.""

Было-было... Кислый вроде тогда наградной приёмник получил...

Так где Дунилов? Я про него не слышал с тех пор, когда "отвальную" в белом доме, что возле Печорского ДКРА, оформили и до еропорта Печорского его проводили...
Как он?

Жена у него красивая...
Без дурных вопросов! У меня уже два внука!!

643. Вадим Приставко   (14.06.2007 00:43)
0  
Всем привет.Первое сообщение почему-то не дошло. придется писать поновой. служил в этой части с 89 по 98 в полковой группе ЗАС-СБД, но родной считаю 2ю эскадрилью т.к. в числе первых прилетел в Березовку.

642. Дмитренко   (10.06.2007 23:17)
0  
Давно было.Заводили грамотно,сели удачно.Неинтересно,кто принимал решение садить,а вот зачем нас туда садили хотелось бы узнать.
И Ангелы-хранители наверняка были.

144ОАП

Дорожка, укрытая выпавшим за ночь снегом, казалась сказочным коридором в неимоверно прекрасном лесу, созданным не иначе волшебником по какой-то своей магической надобности. Изящные ели и строгие сосны, одетые в белоснежные подвенечные наряды, казались сошедшими с новогодних открыток.
Тройка, покажись она за поворотом, с Дедом Морозом в санях, никого бы не удивила. Зимняя тайга. Впрочем, в этих местах её называют пармой. В меру морозно, пронзительно солнечно и ясно. Полярная ночь вступит в свои права через час или два.
По дорожке продвигаются несколько десятков человек, уверенно направляющихся к какой-то, только им известной цели. Не толпа,хотя и идут растянувшейся гурьбой, разномастно одетые и с разнообразнейшей поклажей. Мужчины, женщины, дети. Скрип снега под ногами, гомон, смех.
Во всем их облике явственно чувствуется непонятная сила, объединяющая их всех, окутывая аурой общности, общей причастностью к чему-то серьезному. И радость на всех без исключения, даже не улыбающихся лицах. Впереди их ждало явно что-то хорошее и долгожданное.
Вот высокий, худощавый мужчина лет сорока, в черной нагольной куртке и слегка неуместной здесь фуражке с голубым околышем, оживленно беседующий со стройным блондином, облаченным в лётный камуфляж. За ними молодая, нарядная женщина,одетая совсем не по-таежному, с двумя детками, запакованными в шубы . Это командир отряда Сан Сеич и б/инженер Серёга С. со своим семейством. А вот инженер по СД, родом из черноморского города, фамилия которого совпадает с названием другого, но тоже черноморского города, что очень нравилось местным острословам. Молодая пара, прапорщик Лешка и официантка из летной столовой Рита, виновники первой свадьбы в нашем таежном гарнизоне. Не забыть мне армейский КАМАЗ, весь в грязи и разноцветных ленточках, с кольцами на кабине и куклой на лобовом стекле (до ближайшего сельсовета 8 верст по бездорожью).
Людей было много, всего около семидесяти человек. Где-то там, среди них, приближаясь к заветной цели, находился и я.
Лес, даже сказочный, когда-нибудь да заканчивается. Дорожка не подвела, вывела куда надо.Внезапно расступившийся лес открыл не менее впечатляющий пейзаж. Заснеженный простор, сверкающий в лучах клонившегося к горизонту светила. Знакомый до последнего закутка, и увиденный впервые, поражающий величием и целесообразностью. АЭРОДРОМ!
Здесь и находилась цель, вынудившая стольких людей покинуть теплые жилища и пуститься в путь через заснеженный лес. Простой полковой «горбатый», или транспортный Ил-76, если иначе. Нет, не простой он был в этот день, 27 декабря 1991 года, совсем не простой. Чудесный ковер-самолет Хоттабыча, не иначе, способный перенести куда угодно. Большинству он дарил Новый год в кругу семьи, многим встречу праздника в цивилизации, в нормальном городе, без трескучих морозов и тайги, в благополучной еще Прибалтике.

Все шло своим чередом. Лайнер усиленно готовился к вылету, суетились не на шутку, часть готовящих отбывала вместе со всеми на праздничном борту. Б/инженер Паша О. сосредоточенно докачивал крайнее ТЗ, вливая керосин под заглушку, все 90 тонн, чтобы хватило туда и обратно. Заправляться в Литве уже было проблематично. Паша - опытный и толковый технарь, прошедший многолетнюю наземную практику, но этот полет был для него первым самостоятельным в качестве б/инженера. Волновался вдвойне.
АДОшник - капитан Валера Р., из бывших замполитов, но человек свой, изгнанный из комиссаров за порядочность и разгильдяйство, пытался рассадить пассажиров, устроить груз, но на него мало обращали внимание: и так все всё знают.
Радистом пр-к Игорь Б.- лучший спортсмен части, специалист по части дефицитов, и просто хороший человек. Занят устройством жены и тещи в кабине экипажа.
Подкатили и остальные члены экипажа. Экипаж сильный подобрался. Командиром п/п-к Боря Д. - опытнейший пилот, из тех, кто чувствует ситуацию, как говорят, «жопой». Помощником ст.л-т (возможно, капитан,точно не помню) Валера К. - талантливый пилот, подающий большие надежды. Штурманом ст.л-т (капитан?) Серега М. - не менее талантливый навигатор, балагур и весельчак.
Наконец-то летим. Настроение предновогоднее, расслабленное, на борту обычная, слегка возбужденная атмосфера. Нормальная авиационная атмосфера, то есть легкий бардак, но в меру. В грузовом отсеке резвятся дети, взрослые тоже, не забывая о наступающем празднике, начинают закусывать, чередуя закуску с выпивкой. Вход в кабину экипажа почти свободный. Не обычный рейс гражданского аэробуса, где все сидят на строго указанных местах и еду приносят стюардессы, а обычный рейс военного борта, где все разместились как им удобней, едят и пьют то, что взяли с собой, и ходят по самолету как у себя дома. Группа из трех человек, включая и меня, разместилась в уютной нише недалеко от штурмана. Радуемся не меньше остальных, и под ровный рокот моторов ведем задушевную беседу, не без выпивки, конечно, закусывая заморскими деликатесами. НАТОвскими пайками - гуманитарная помощь, бля, разваливающейся российской армии от благодарного бундесвера.
Идиллию нарушил встревоженный инженер по СД майор с черноморской фамилией, спустившийся из кабины экипажа и попросивший подняться меня наверх. Был я в ту пору старшим б/инженером - инструктором эскадрильи. Встревожился тоже- инженер по пустякам отрывать от стола не будет.
В кабине все вроде как обычно, экипаж на месте, движки урчат, летим. Только приборы странно себя ведут. Стрелка указателя спойлеров мечется вверх-вниз, светотабло загораются то желтым, то красным, то зеленым, та еще новогодняя иллюминация. Топливная система в отказе, один суммарник работает. Судя по левой руке правака, периодически бьющей по переключателю вверху и слева от себя, «Рита» в истерике (речевой информатор, способный нежным женским голосом довести до инфаркта). Никто ничего не понимает, но летим. Сталкиваться с таким еще не приходилось, и что дальше делать, пока не знаем. В ход пошли инструкции, особые случаи в полете, не стесняясь, листаем книги, лететь еще три часа, а тут такие непонятки, и чем кончится, непонятно.
Поднявшийся в кабину пилот Сан Сеич (как и многие - пассажир в этот раз), чрезмерно бледный, заставил мое сердечко биться значительно быстрее. Уж его-то из-за стола могло поднять только что-то неординарное. Он произнес всего несколько слов: «Володя, левая плоскость горит!»
Горело хорошо, в районе закрылка.
Сердечко уже не билось, оно просто куда-то упало. В голове пронеслось: «...системы пожаротушения там нет, кессоны полные, с таким весом сесть невозможно, аварийного слива топлива не предусмотрено... это все! Жопа!»
Но ведь летим еще пока, надо что-то делать! Книги брошены, пошли в ход все помнящие руки и лихорадочно заработали мозги.
Экстренное снижение, пламя сбили! Повторное воспламенение, очередное экстренное снижение. Командир, светлая голова, додумался: приказал отключить АЗСы левого закрылка. После этого больше не горели.
Но наступила очередь чудить гидросистеме. Уровень гидрашки начал резко падать. Вначале не особенно переживали - есть ведь вторая, аварийная. Задергались когда и вторая г/система пошла на убыль. Этого не могло быть. Конструктивно так устроено, что этого не могло произойти. Но произошло.
Снизили скорость и решили, пока есть гидрашка, хотя бы выпустить закрылки. Посадка с полным весом и с гладким крылом шансов на успех не имела почти никаких. Попытка не увенчалась успехом - несинхронный выпуск закрылков. Еле успели на остатках гидрашки вернуть их в исходное положение.
Ничего необычного дальше не происходило. Не горим, не падаем, рули слушаются, двигатели как часы, а в перспективе посадка с запредельным весом без механизации, аварийный выпуск шасси и, может быть, Новый год. Если долетим, если опять не загоримся.
Атмосфера на борту заметно изменилась. Экипаж уверенно вел самолет домой, советуясь с землей, однако толковых советов пока не получал.
Боковым зрением ловлю жену и мать радиста (они сидели в кабине возле термосов) перекрещивающих не то кабину, не то экипаж. В грузовом салоне не лучше. Дети уже не бегают, прижаты материнскими руками к себе. Никто не ест и не пьет. Пробираясь в конец отсека по нужде, чувствую на себе напряженные взгляды, народ пытается понять по моему лицу, насколько хреновая ситуация.
Три офицера, вольготно расположились у входа в кабину( создали свого рода баррикаду с целью не допустить народ в кабину в случае паники) продолжают веселиться, выпивают и травят анекдоты... Своим бесшабашным видом пытались поддержать женщин и детей, создавая видимость нормального полета.
До места долетели без приключений. Три часа кружили над городом, вырабатывая топливо. Что за эти часы передумали люди, трудно предположить. Впереди неизвестность, и могло быть всякое. Уходить из жизни никому не хотелось, многие наверняка молились про себя. И я тоже. Просил Господа, что бы это случилось на обратном пути, если по-другому невозможно, повидать детей, а потом уж ладно...

Дождались и посадку. Шасси аварийно выпустились. Посадочная скорость на 100 км/час выше положенной. Пассажиры привязаны ремнями к лавкам по 5-6 человек. Спасибо экипажу, сели сказочно, притерлись как никогда.
Лайнер на земле, в конце полосы. В кабине полное молчание и никакого движения. Неуправляемый самолет медленно, на малом газу начинает скатываться с ВПП на грунт. Только тогда пришли в себя. Живы...
Людей посадили в автобусы и отвезли домой, экипаж и участвовавшие выпили за удачу тут же на борту и тоже поехали по домам.
А в ДОСах нас уже встречали. Первыми были дети. С возгласами: «А вы что, не разбились?!» После этого меня по-настоящему проняло.

Экипаж награжден орденами Мужества, радист медалью «За Отвагу».
Командира корабля Борю Д. недавно видел в новостях ОРТ, на борту самолета, объясняющего что-то министру Обороны РФ Иванову. Помощник Валера К. - полковник, командир части, в отряде им. Ю.Гагарина. Штурман Серега М. там же, старшим штурманом части. Б/инженер Паша О. живет в Дальнем Зарубежье. Радист Игорь Б. инвалид, переживший прободную язву желудка и инсульт, обитает на Украине. Судьба АДОшника Валеры Р. печальней - 10 лет тюрьмы. Подставили. 5 уже отсидел.

641. Key   (10.06.2007 19:15)
0  
Олег,да разьве кто-то кого в чем-то обвиняет? Просто вспоминая дни летные мы осознаем : а ведь Ангел-хранитель постоянно был с нами.

640. Махарь   (08.06.2007 13:28)
0  
Олег Махарь служил в Клину в ГРП,поменял ориентацию!
Ушел на пенсион с должности РБЗ.Последний раз из наших
заводил на привод А.С.Еремеева на А-50 в,повидал своих
перед деибелем.
Что касается случая с лягушками,обвинять никого не нужно,одни заводят,другие принимают решение на посадку,а третьи судят и потом давно это было.А вспомнить можно и пострашнее случаи,только для чего?
Честно говоря,я нюансов не припоминаю,лягушек тоже,
вот запомнил на всю жизнь заход с пятого раза Ан-12
из Астрахани с пьяным экипажем-это, да!Нач,авиации прибыл на аэродром очень быстро и также скоро ребят ушли из армии.Когда сам летал в составе рэкипажа на
Ту126 и на А-50,было несколько ситуаций на взлете и
на посадке в Шяуляе при возвращении из Североморска.
Эмоции проходят,память стирает краски,главное,что все
живы и здоровы и оБщаемся!С уважением,Олег Махарь.

639. Дмитренко   (07.06.2007 23:35)
0  
144 ОАП
144 ОАП
Североморск-1.Длительная командировка.Два летных дня-предварительная,два летных дня-предварительная.Не расслабишься особенно,тем более,что в отрыве от базы .Борт большой,экипажа 15 человек,но из технарей только один я(бортинженер).После посадки все, естественно в гостиницу,а мне тонн 50 закачать на завтра нужно.Благо,прапорщика,радиста в помощь оставляли.ТЗ-22 одно,челноком с ГСМ до борта ходило.Минут 40 свободного времени было между приходами ТЗ.Времени даром не теряли с радистом.Подымались на борт(зимой особенно в кайф),открывали пару бортпайков,ну и рюмку-вторую употребляли.Ну и по приезду в гостинницу были слегка под "шафе".Все всё понимали,внимания никто не обращал.Но вот однажды комэска вздыбился(были у него припадки наведения дисциплины,особенно после выхода из "штопора")-как так ,нетрезвые после заправки,а завтра вылет и т.д.
Решил он сделать нам проверку и на корню искоренить пьянство на рабочем месте.
В очередную заправку после вылета,прибывает к нам комиссия в составе комэски,зама по боевой и прапорщика -старшего автобуса .
Стали возле борта и наблюдают процесс заправки,уверенные,что сегодня употребить мы не сможем .
Кто знает Ил-76 представляет пульт заправки на борту и в кабине.Отправляю радиста в кабину,якобы переключить группы(с командой "Готовь закусь").Через некоторое время и я подымаюсь на борт,оставляя радиста у борта.А там все уже разбавлено,нарезано-накатываю,закусываю и на улицу.В процессе заправки успели по несколько ходок сделать.Со стороны все чин-чинарем-ТЗ молотит,народ туда-сюда носится,красота короче.Отправили ТЗ на ГСМ и пошли в кабину греться.Не забывая в промежутках между рюмками закусывать.И чтобы не слышно было табачного дыма, открыли верхниий люк.Минут через 10 до комиссии дошло,что долго нас не видно и потянулись они в кабину.Первым залез зам по боевой.Когда он нас увидел,нагло употреблявших и куривших в кабине(что строго запрещено в авиации),в глазах его был только немой укор"-А мы то чего же на улице мерзнем"
Накатили и ему,потом и комэске и старшему автобуса.
Самолет заправили как обычно,закрыли,сдали под охрану,загрузили три бесчуственных тела(комэски,зама по боевой и старшего автобуса)на задние сидения ПАЗА и поехали спать.
Больше никто потом не зарился на законные послеполетные сто грамм.

638. Дмитренко   (07.06.2007 23:27)
0  
Оказалось,то, что для меня было обычной жизнью для многих оказалось впечатляющим и очень здорово.Попробуйте вспомнить свою жизнь,и очень может быть,что мои рассказы по сравнению с Вашими,окажутся пресными.
Но тем не менее продолжу серию о 144 ОАП.
Многие знают,что учебный год в войсках начинался не 1 сентября,как у всех нормальных людей,а 1 декабря.(Почему не 1 января?)Да и денежное довольствие получали по 13 числам каждого месяца.
Полк постоянно в разлетах,но к началу учебного года почти все собирались на базе(почти 500 офицеров и прапорщиков).Всех нас одевали в нормальную военную форму с портупеей и сапогами.Утрение разводы,вечерние построения,бесконечные занятия в классах,сдача зачетов по бесмысленным предметам типа "Защита от ОМП".
Короче на неделю заковывали свободолюбивую авиационую душу в жесткие общеармейские рамки.И пехотные проверяющие доставали тоже.Очень раздражались они ,когда на вопрос:"Где Ваш ОЗК ?" получали в ответ:"А,что такое ОЗК ?".Кадровые офицеры выкручивались,школу в училищах не слабую прошли. А четверть полка состояла из офицеров-двухгодичников.Но и студенты,тоже далеко были не подарками.
Зачеты по химзащите.Проверяют наш отряд.Человек 80 офицеров и прапорщиков.Задача простая до безобразия.Натянуть на морду противогаз,предварительно задержав дыхание и закрыв глаза,за определенное время.Проверяющий уже даже не пытается проверять соответствие фамилии на бирке с фамилией в удостоверении.Как вообще удалось добыть десяток противогазов на отряд-загадка.
Очередная партия,человек в 10 приготовилась.Противогазы нам достались не самые устаревшие.На них отсутствовали гофрированные трубки,и поглощающие коробки крепились непосредственно к маске.Но двух модификаций.В одном варианте коробка крепилась в передней части маски,во втором варианте-сбоку маски.
Командиру корабля Гарику Р достался второй вариант.В сумке не видно.А рассчитывал ,наверное,на первый.По команде"газы",закрыв глаза и затаив дыхание, выхватывает он из сумки это резиновое изделие и пытается напялить на себя.Благо есть четкий ориентир-коробка.Одевает он маску,строго ориентируя коробку прямо перед собой.В норматив он вложился,и ничего страшного ,что один глаз маски был на лбу,а второй на затылке.
Не спешите смеяться.Попробуйте сами закрыв глаза и задержав дыхание найти в своем же шкафу трусы и надеть их.Не удивляйтесь,если это окажется майка,и наизнанку к тому же.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz