[ Главная ] [ Citrix MF1.8 ] [ Дороги ] [ А-50 ] [ Бессерт ] [ Гостевуха ]

Ностальгическая песня

Здравствуйте все те, кто зашел на этот сайт созданный моим другом - Климовым Юрием. Мысль создать сайт такого типа и для тех же целей была и у меня , но в плане реализации мой сайт более похож на рисунок трехлетнего человека, по сравнению с чертежом. Но не будем о грустном! Есть Юрик Климов , который смог реализовать сей проект, за что ему честь и хвала. Получается хорошо.

Написать мне хотелось бы о том самолете, который мы с моим другом Юркой ,и с другими достойными людьми,а так же с недостойными, эксплуатировали почти 10 лет и более.

Начну с того что мне этот самолет сразу понравился, как сразу нравится женщина,которая тебе по душе.А уж даст она или не даст- это вопрос другой. Главное что она нравится. Вот так же мне понравился этот самолет.Помню первое впечатление(это было еще в Шяуляе) когда подошел к самолету: огромные , подавляющие воображение размеры, боевая двухцветная раскраска..............стоишь рядом и понимаешь, какая мощь скрыта в этих двигателях(потом я в этом убедился), какие бешенные нагрузки выдерживают эти опоры шасси,какой вес поднимают в воздух эти крылья.........дух захватывает!

Два года общения с ним в качестве старшего техника группы обслуживания аппаратуры связи подтвердил все известные мне законы Мерфи, например, что если две или несколько деталей МОГУТ быть собраны не правильно-они ОБЯЗАТЕЛЬНО будут собраны не правильно, или если устройство МОЖЕТ выйти из строя то оно ОБЯЗАТЕЛЬНО выйдет из строя.Эксплуатация была порой даже анекдотичной, а порой и жестокой(примерзали руки к металлу, люди падали с плоскостей).Самому однажды пришлось менять блок радиостанции , который находится в обтекателе киля (в самом верху) при ветер и температуре - 34С, причем что бы открутить задний разъем надо было раздеться. Замерз как собака ,но сделал. Первую зиму вообще просидели в кабина машин обеспечения из-за холода и неустроенности. Было тяжело, но зато формировался коллектив.Кстати остатки этого коллектива еще поддерживают боеготовноть полка на новом месте дислокации.Их можно увидеть на фотографиях.Достойные люди!

И вот прошло два года и я очутился в экипаже.Будто бы крылья выросли за спиной. Переучивание , вывозная программа, самостоятельные полеты...........полеты, полеты,полеты.Благодарен всем тем, кто учил меня летать, кто помогал стать настоящим борт-инженером.Летать мне всегда очень нравилось. И даже сейчас , когда я уже на дембеле скоро 4 года, я до сих пор помню этот запах-запах боевого самолета(именно боевого) в котором присутсвует немного пыли, немного керосина, немного кислорода и еще много чего такого что и не определишь, только каждый кто летал на боевом самолете вспомнит этот запах.Салоны "гражданских воздушных судов" пахнут совершенно по другому.В них пахнет освежителем воздуха, это не то.Вот и я с неожиданной остротой вспомнил его, когда приехал на 35-летие части и зашел в самолет. Посидел в том кресле , в котором провел долгие часы полетов,в котором спал целые ночи в Перми и в Ташкенте, в Крымске и в Братске, в котором хорошо мечталось о женщинах, если аппаратура работала хорошо, или в которое хотелось просто сесть и отдохнуть если комплекс барахлил,а мне приходилось исправлять отказы иногда весь полет. И тут накатила ностальгия- такие воспоминания проносились в голове! Что просто захотелось опять в армию.Но потом вспомнилось о некоторых НЕДОСТОЙНЫХ людях, именами которых не хочется пачкать старницы этого сайта, ".......и не стал стреляться!"(см рекламу пива "ПИТ"), в смысле расхотел в армию, но не расхотел полетать.

Полет-это нечто из области фантастики, и хотя я знаю как и почему летает самолет, меня каждый раз когда мы взлетали , наступало "состояние близкое к оргазму". На гражданке мне много приходилось и приходится лететь, но гражданские самолеты - это как хорошие машины: комфорт и все такое, редко в них чувствуется мощь. А самолеты боевые - это как дикий зверь, который создан для убийства и мощь которого видна с первого взгляда.Наверное это и притягивает.

20.01.2003.

Полковник (для тех кто меня знает)

[ Главная ] [ Citrix MF1.8 ] [ Дороги ] [ А-50 ] [ Бессерт ] [ Гостевуха ]
Hosted by uCoz